Сборно-монолитный каркас «Казань XXI век»

Сборно-монолитный каркас «Казань XXI век» – это каркасная система, разработанная на основе французской технологии «Сарет интернэйшнл». Каркас состоит из сборных колонн, пустотных плит перекрытий, диафрагм жесткости и сборно-монолитного ригеля. Не смотря на то, что сборный бетон составляет бо́льшую часть объёма каркаса, именно монолитная доля бетона обеспечивают жесткость всех узлов сопряжения. Таким образом, каркасная система «Казань XXI век» является не столько сборным каркасом в классическом исполнении, сколько монолитным каркасом в заводском исполнении.

Пространственная жесткость каркаса обеспечивается установкой вертикальных жёсткостных элементов – диафрагм жесткости. Элементы каркаса и узлы их сопряжения соответствуют требованиям норм на проектирование и ГОСТ по прочности, жёсткости и трещиностойкости. Надёжность всех используемых элементов подтверждена научными исследованиями и натурными испытаниями.


Элементы каркаса

Железобетонные колонны, выполняются сразу на несколько этажей (ярусов) с проёмами в уровне перекрытия. По высоте колонны соединяются друг с другом посредством штепсельного соединения – технологичным способом соединения элементов, обеспечивающим их совместную работу. Другая отличительная особенность колонн заключается в том, что они могут подразделяться по форме поперечного сечения на квадратные, прямоугольные и угловые без изменения базового размера сечения колонн 30×30 см. Таким образом, колонны по высоте могут иметь переменное сечение: на нижних этажах обладать бо́льшими размерами сечения, а на верхних, при уменьшении нагрузки — меньшими.

Сборно-монолитный ригель состоит из сборной и монолитной частей, как и гласит его название. Сборная часть ригеля представляет собой балку прямоугольного сечения, по всей верхней поверхности которой располагаются петлевые выпуски поперечной арматуры. В торцах ригеля предусмотрены шпонки и выпуски арматуры для обеспечения монолитного узла сопряжения «ригель-колонна». Ригели могут выполняться предварительно напряженными, что позволяет дополнительно увеличить длину пролёта до 9 метров, или без предварительного напряжения. Также в пределах одной секции ригели могут иметь различную ориентацию.

Железобетонные диафрагмы жесткости — это жёсткостные элементы, которые устанавливаются в пролёте между колоннами друг над другом, чаще всего – по всей высоте здания.. Их сопряжение с каркасом обеспечивается посредством монолитного ригеля, устраиваемого по верху диафрагмы. Пространственная устойчивость здания достигается посредством равномерного размещения диафрагм жесткости в обоих направлениях.

Для выполнения конструкций перекрытия используются пустотные плиты – плоские элементы перекрытия заводского исполнения. Могут использоваться различные типы плит: круглопустотные плиты, выполненные по серии 1.141-1, пустотные плиты безопалубочного формования и другие.


Дополнительная информация о каркасе «Казань XXI век»

Более подробно с нашим каркасом вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке в меню или щелкнув по ссылке ниже

Казань XXI век

Наша сборно-монолитная каркасная система «Казань XXI век» разработана на основе французской технологии «Сарет интернэйшнл» с внесением некоторых изменений, которые позволяют более эффективно применять данный каркас на российском строительном рынке. Разумеется, данный каркас адаптирован и под российскую нормативную документацию. Было доказано научными исследованиями и натурными испытаниями, что элементы каркаса и узлы их сопряжения соответствуют всем требованиям […]


    Последние публикации

    Поиск по сайту

    Связаться с нами